Среда, 08.05.2024, 09:00
Меню







4 ГЛАЗА
Вселенная
Облако тегов

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

ВХОД
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Каталог Ресурсов Интернет

Новый 3ds Max 2012

Была проделана огромная работа. В сущности, в попытке переделать целиком всю систему окон проекций, при этом, не убив совместимость со всеми известными плагинами для 3ds Max, потребовалось приложить гораздо больше усилий, чем ожидали сами разработчики.

Принципиально новую архитектуру окон проекций 3ds Max 2012 разработчики окрестили названием Nitrous, что в буквальном переводе означает "закись азота". В ней используются некоторые современные идеи комплексного управления (такие как автоматическое объединение множества объектов, в окнах проекций) и, разумеется, поддержка многоядерной обработки отображения сцены (не GPU) на каждое окно проекции. В сценах с количеством объектов свыше 10 000, по наблюдениям сотрудников Autodesk, всё работает примерно в 10 раз быстрее, чем в 3ds Max 2011. Вообще же, вы уже могли видеть подобную архитектуру в Quicksilver, но, по оценкам разработчиков, трудиться над этой системой предстояло ещё два года. Quicksilver и Nitrous имеют между собой 90% общего в своих технологиях.

Хотелось бы предупредить вас, будущие пользователи 3ds Max 2012, кое о чём. Не удивляйтесь, если у вас в окнах проекции будут возникать мерцания или другие глюки. Поскольку большинство из вас работает в 3ds Max на компьютерах с игровыми видеокартами (сейчас в мире насчитывается около 500 моделей игровых видеокарт, за всеми не уследишь), разработчики не могут точно сказать, как поведёт себя новый 3ds Max 2012 на вашей видеокарте. На стадии бетатестирования системы в распоряжении разработчиков из Autodesk имелся достаточно большой спектр видеокарт, и все они работали нормально, поэтому создатели искренне надеются, что у вас всё тоже обойдётся без аномалий. А если странности всё же будут наблюдаться, сообщите об этом Autodesk, перед этим не забыв приобрести лицензионный 3ds Max 2012  Систему Nitrous пока ещё только предстоит довести до совершенства, поэтому разработчики будут счастливы, узнать от вас о выявленных в ней багах.

Создатели также посадили программу на диету, а это означает, что мы должны заметить определённый прирост в скорости загрузки и запуска 3ds Max 2012. В общем, время загрузки должно сократиться на 30-40%. Работа ещё не закончена, но уже достигнут определённый прогресс в ускорении загрузки 3ds Max, меньшего потребления оперативной памяти и улучшении работы DLL.

3ds Max Design 2012

Пользователям 3ds Max Design 2012 придётся подождать, пока что об этой 
модификации программы нам сказать нечего, подробности станут известны позже.

Основные характеристики и преимущества 3ds Max 2012

Autodesk 3ds Max 2012 представляет новые наборы инструментов для 
3D-моделирования, улучшение часто повторяющихся процедур, а также ускоренное графическое ядро — и всё это вместе призвано повысить общую производительность работы. С новым релизом 3ds Max позволит тридэшникам лучше справляться с требованиями по сокращению сроков выполнения поставленных задач, а клиент при этом будет приятно удивлён качеством проделанной работы.

Важное место в 3ds Max 2012 отведено уменьшению занимаемой им памяти, не зависящим от разрешения процедурным картам, многопоточной обработке динамики твёрдых тел, физически точному рендереру iray от mental ray images, и, конечно, ускоренным технологией Nitrous окнам проекций, что обеспечивает 
фотореалистичное отображение сцены прямо в окнах проекций. 3ds Max 2012 
представляет передовые инструменты, использующие последние достижения 
"железа". Кроме того, улучшено взаимодействие с другими продуктами из 
семейства Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suites, также была 
усовершенствована методика наложения текстур. Всё это позволяет тридэшникам тратить больше времени на творчество, а не на борьбу с программой.

Главные особенности релиза 3ds max 2012

Ускоренное графическое ядро Nitrous

     Первоочередной задачей, поставленной перед командой разработчиков, явилось оживить 3ds Max, представив новую систему окон проекций, разработанную для обеспечения гигантских улучшений в производительности программы и визуального качества. В своей работе технология Nitrous задействует графические процессоры видеокарт и многоядерные рабочие станции, что позволит дизайнерам и другим специалистам по работе с 3D-графикой быстрее обрабатывать большие объёмы данных. Продвинутые методы управления сценами вместе с многопоточной обработкой окон проекций и материалов сцены позволяют перенести работу на качественно 
новый, высокий уровень. Более того, Nitrous обеспечивает отображение в окнах проекций изображения, качество которого сравнимо с обычным рендерингом, осуществляет поддержку неограниченного количества источников света, мягких теней, окружающей окклюзии (ambient occlusion), тонирования изображения и прозрачность объектов более высокого качества. Технология также позволяет осуществлять прогрессивное повышение качества изображения без блокирования возможности в то же время вносить изменения в сцену.

Процедурные текстуры Substance

Стало возможным достичь широкого спектра вариаций внешнего вида текстур благодаря новой библиотеке из 80 процедурных текстур Substance. Динамические текстуры, относящиеся к типу Resolution Independent, занимают крошечный объём оперативной памяти и места на жёстком диске, с лёгкостью могут быть экспортированы в определённые игровые движки через Substance Air (приложение поставляется отдельно от Allegorithmic). Кроме того, возможно будет быстро преобразовывать текстуры в растровые изображения для рендеринга видеокартой при помощи процесса запекания текстур.

Динамика твёрдых тел mRigids

     3ds Max 2012 включает в себя единую систему симуляции решателей MassFX и представляет её первый модуль: динамику просчёта твёрдых тел mRigids. С mRigids пользователи могут использовать многопоточный движок NVIDIA PhysX для создания более убедительных симуляций динамических тел непосредственно в окне просмотра 3ds Max. mRigids поддерживает статические, динамические и кинематические твёрдые тела (последнее предназначено для симуляций рэгдоллов) и некоторое количество ограничителей: Rigid, Slide, Hinge, Twist, Universal, Ball & Socket и Gear. Аниматоры могут быстро создавать широкий спектр реалистичных симуляций динамики, а также использовать набор инструментов для моделирования, например, для создания реалистичного ландшафта, усыпанного камнями. Назначение физических свойств объектов — трения, плотности, упругости — не составит особого труда, так как можно будет выбрать требуемый исходный пресет материалов реального мира и, если будет нужно, донастроить параметры под свои нужды.

Рендерер iray в 3ds Max 2012

     Создание реалистичных изображений в 3ds Max никогда ещё не было таким простым, как при использовании новой интегрированной технологии рендеринга iray от mental images. iray, который без преувеличения можно считать важной вехой в революции рендеринга, позволяет пользователям настроив сцену, нажать кнопку Render и получить более предсказуемые, фотореалистичные результаты, не беспокоясь о настройках рендеринга — очень схоже с камерами типа "навёл и снимай". Пользователи 3ds Max могут больше внимания сосредотачивать на творческом видении сцены, ведь гораздо проще использовать интуитивно понятные материалы, которые существуют в действительности, такое же физически правильное освещение и настройки, чтобы можно было более точно изобразить физический мир; iray постепенно улучшает картинку, пока не будет достигнут желаемый уровень детализации. iray работает со стандартными многоядерными процессорами, однако, графические процессоры с поддержкой NVIDIA CUDA позволяют значительно ускорить процесс рендеринга.

Улучшенный UVW Unwrapping

     Новый метод Least Squares Conformal Mapping (LSCM) позволяет создавать 
улучшенные карты UVW за меньшее время, усовершенствованы уже существующие инструменты, рабочие процессы также подверглись оптимизации. Метод LSCM сохраняет локальные углы граней сетки для минимизимации искажений текстур. Благодаря инструменту Peel, работающему по новому методу, развёрнутые координаты UVW получится создавать одним кликом мыши. В целом, весь процесс построения развёрток был подвергнут серьёзной переработки, многое было улучшено.

Поддержка карт Vector Displacement

     При помощи поддержки Vector Displacement Maps (VDM) в 3ds Max 2012, 
пользователям становится возможно использовать mental ray или iray для 
рендеринга сложной детализации в высоком разрешении в Mudbox или некоторых других пакетах для работы с 3D-графикой при низком разрешении. VDM представляет собой направленный дисплейсмент: к примеру, при помощи VDM удобно создавать человеческое ухо, различные складки, выпуклости...

Улучшен скульптинг и пэйнтинг в 3ds Max 2012

     Теперь, благодаря появившимся в новом 3ds Max способам скульптинга и пэйнтинга, вы будете получать удовольствие от полного контроля над кистями и их влиянием на геометрию. При необходимости оптимизировать топологию, вам поможет новая кисть Conform. При помощи новых кистей для трансформации 3D-моделлеры могут скользить вершинами по целевым поверхностям. Список таких кистей: Move, Rotate, Scale и Relax.

Другие ключевые особенности и преимущества 3ds Max 2012

Единый F-Curve Editor

     Аниматоры теперь могут легко переключаться между несколькими продуктами из состава Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Premium 2012, благодаря новому редактору кривых F-Curve Editor, который обеспечивает более 
унифицированный пользовательский интерфейс и терминологию для редактирования кривых анимации.

Стилизованный рендеринг в 3ds Max 2012

   Теперь стало возможным создавать различные нефотореалистичные эффекты, имитирующие художественные стили, якобы созданные от руки, с новой способностью визуализации стилизованных изображений в окне проекции и с рендерером Quicksilver.

Заключение

      В заключение хочу сказать, что в новом 3ds Max 2012 появилось ещё много 
вкусностей, о которых можно долго говорить, но лучше увидеть их своими глазами, когда представится такая возможность.


Copyright MyCorp © $YEAR
Яндекс цитирования