Для начала необходимо установить плагин визуализатора Vray.Затем скачать материал, распаковать архив в папку materiallibraries (Program Files - Autodesk - 3ds Max 2011 - materiallibraries) где находятся все материалы 3ds Max.
Назначить визуализатор V-ray, для этого необходимо:
1. Открыть окно Render Setup (меню - Rendering - Render Setup)
2. Во вкладке Common перейдите к свитку Assign Renderer, щелкните по кнопке рядом с пунктом Production в открывшемся окне выберите визуализатор V-ray
Далее выделяем объект к которому будет применен материал. Открываем Material Editor редактор материалов, для этого можно использовать несколько способов:
1. Нажатие на клавишу М 2. Выбрать в меню (Renderind - Material Editor)
В открывшемся окне выбираем любой свободный слот для материала и нажимаем кнопку Get Material. Откроется окно со списком материалов.
Нажимаем кнопку Material из списка выбираем Open Material Library открыть библиотеку материалов и выбираем папку куда был сохранен скачанный материал (Program Files - Autodesk - 3ds Max 2011 - materiallibraries) далее выбираем нужный материал. Материал появляется в списке. Далее путем перетаскивания в нужный слот или двойным нажатием сохраняем материал в редакторе материалов.
Далее нажатием на кнопку Assing Material to Selection применить материал выделенному объекту.
Вот и все.
|