Понедельник, 20.05.2024, 02:33
Меню







4 ГЛАЗА
Вселенная
Облако тегов

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

ВХОД
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Каталог Ресурсов Интернет


Для начала необходимо установить плагин визуализатора Vray.
Затем скачать материал, распаковать архив в папку materiallibraries (Program Files - Autodesk - 3ds Max 2011 - materiallibraries) где находятся все материалы 3ds Max.

Назначить визуализатор V-ray, для этого необходимо:

1. Открыть окно Render Setup (меню - Rendering - Render Setup)



2. Во вкладке Common перейдите к свитку Assign Renderer, щелкните по кнопке рядом с пунктом Production в открывшемся окне выберите визуализатор V-ray

Далее выделяем объект к которому будет применен материал.
Открываем Material Editor редактор материалов, для этого можно использовать несколько способов:

1. Нажатие на клавишу М
2. Выбрать в меню (Renderind - Material Editor)



В открывшемся окне выбираем любой свободный слот для материала и нажимаем кнопку Get Material.
Откроется окно со списком материалов.



Нажимаем кнопку Material из списка выбираем Open Material Library открыть библиотеку материалов и выбираем папку куда был сохранен скачанный материал (Program Files - Autodesk - 3ds Max 2011 - materiallibraries) далее выбираем нужный материал.
Материал появляется в списке.
Далее путем перетаскивания в нужный слот или двойным нажатием сохраняем материал в редакторе материалов.



Далее нажатием на кнопку Assing Material to Selection применить материал выделенному объекту.

Вот и все.


Copyright MyCorp © $YEAR
Яндекс цитирования